Продажа, установка и внедрение Битрикс24 в Санкт-Петербурге

CRM (Customer Relationship Management) – это система выстраивания и управления взаимоотношениями компании с клиентами.

Современные CRM-системы имеют довольно обширный функционал. Они уже давно перешли от базы для хранения контактной информации к полноценному рабочему пространству, где есть место архиву документов, сделкам, обращениям клиентов и отчетам с возможностью обмена мнениями как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн.

Мы подберем лучшую CRM-систему для Вашей специфики и настроим ее с учетом всех Ваших пожеланий. При внедрении CRM-систем наша компания применяет психологию, для того чтобы добиться поставленных целей с наименьшими препятствиями со стороны коллектива компании в кратчайшие сроки.

Возможности Битрикс24 для Вашего бизнеса

Воронка продаж

Постановка задач

Работа с документами

Планирование событий

Чат и социальная сеть

Мобильный клиент

Бизнес процессы

Встроенная IP телефония

Сотрудники, мотивация

Пакетное внедрение Битрикс24

Базовое внедрение

от
29 000руб.
Для компаний, которым требуется CRM-система для автоматизации и повышения эффективности работы отдела продаж. Взаимоотношения с клиентами выходят на новый уровень, настраивается аналитика и воронка продаж, все показатели находятся под контролем руководителя.

CRM Продвинутый

от
49 000руб.
Для компаний, которым требуется максимум возможностей CRM. Полная автоматизация работы отдела продаж, «дожимание» сделок, повторные продажи, повышение лояльности клиентов, аналитика и отчеты по всем необходимым KPI.

Максимальный пакет

от
89 000руб.
Для компаний, которым требуется повысить эффективность работы сотрудников над проектами и задачами. Задачи выполняются в срок, руководитель полностью контролирует процессы и сотрудников в реальном времени.
Хотите получить бесплатную консультацию по внедрению Битрикс24?

Звоните прямо сейчас в «Дом сайтов» по бесплатному номеру +7 (812) 425-61-65 или пишите на email: b24@domsaitov.spb.ru

Также вы можете оставить заявку на интеграцию Битрикс24. Для этого заполните форму ниже, наши сотрудники свяжутся в течение 1 часа в рабочее время и помогут решить любые задачи.

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли CRM для небольшой компании?

Возможно, в небольшой компании нет столько бизнес-процессов, не нужно утверждать документы, да и бегать к руководству в соседний корпус, так как все сидят в одном кабинете…
Но! Чем меньше в компании сотрудников, тем больше функций выполняет каждый!
Как всё успеть и ничего не забыть? Как всё отслеживать? Как не растерять клиентов из-за огромного количества информации?
Вы скажете, что у Вас мало клиентов и Вы их всех знаете?
А как быть, если Ваш клиент начнёт требовать с Вас скидку, которую Вы якобы пообещали ему?
В Битрикс24 надёжно хранятся все ваши переговоры с клиентами, вся Ваша переписка по электронной почте, в чате и даже в соц. сетях!
В Вашей компании наверняка аккумулируется много информации и запоминать и собирать её из различных источников просто не эффективно.

Как подружить продажи с маркетингом?

Отделу маркетинга необходимо знать, как работают клиент-менеджеры, как строятся коммуникации, выстраивается база потенциальных клиентов.
В идеале им нужны чётко структурированные данные, подходящие для анализа и быстрого принятия решений.
“Битрикс24” автоматизирует работу и взаимодействие отделов маркетинга и продаж с помощью CRM-системы.
 Данные из CRM помогают отделу маркетинга подбирать наиболее эффективные стратегии работы для разных групп клиентов,
 планировать рекламные акции, фиксировать результаты, оценивать итоговую эффективность.
Для полноценной работы маркетологу нужен отдельный сервис, который бы собирал все сведения с сайта, телефона, CRM и создавал сквозную аналитику в которой уже можно узнать стоимость каждого клиента.

От чего зависит цена на внедрение?

Смотря какой продукт Битрикс24 Вам нужно внедрить – Облачный или Коробочную версию?
Внедрение Битрикс24 трудоёмкий процесс.
Цена на внедрение CRM-системы Битрикс24 зависит от Ваших задач, от того, что будет включено в Ваше Техническое Задание. 
Одна дополнительная строчка может обернуться тысячами строками кода, из-за чего может быть увеличение бюджета. 
Если говорить про Битрикс24, то это очень большая система, которую внедряют поэтапно, поэтому стоимость распределяется равномерно по этапам внедрения.
Однако, мы выбираем оптимальное решение Ваших целей и не собираемся продавать Вам лишних услуг!

Возможность интеграции интернет-магазина с CRM и преимущества

CRM Битрикс24 полностью интегрируется с интернет магазином, разработанным на платформе «1С-Битрикс».

 Преимущества интеграции интернет-магазина с Битрик24:

  •  Удобство сбора клиентской базы. 

При наличии такого эффективного инструмента у менеджеров всегда под рукой будет наиболее полная информация о клиентах и партнерах, включая их телефонные номера, электронную почту, адреса, логины в соц. сетях, платежные реквизиты и т. д. А это залог эффективного заключения сделок. 

  • Ваши менеджера получат в свое распоряжение мощные инструменты, которые позволяют оперативно и эффективно доводить сделки до успешного завершения. 

В большей мере закрытию сделок с использованием CRM Битрикс24 способствует работа с системой учета взаимодействий с клиентами. Также, дают эффект в работе инструменты по планировке выполняемых задач по заключению сделки. 

  • Фиксирование всей истории взаимоотношений с клиентами в базе данных Битрикс24. 

Широкий функционал построения отчетов в CRM-системе позволяет производить тщательный анализ эффективности работы менеджеров, активности заказчиков, а также продаваемых товаров и услуг в различных сферах.
 

  • Гибкая настройки прав доступа для каждого сотрудника и отдела. 

В совокупности от суммы и особенностей заключаемой сделки, ее будут видеть только те сотрудники, которым поручено было с ними работать. В CRM-Битрикс24 очень просто настроить видимость и права доступа для существующих сделок.