Настройка таргетированной рекламы для социальной сети позволяет значительно увеличить приток клиентов. Данный сервис имеет несколько опций, которые дают возможность выделить членов целевой группы в целях демонстрации рекламных блоков только тем людям, которые недавно искали конкретный товар или услугу. Грамотная настройка параметров может сделать процесс продвижения через соцсеть Инстаграм очень эффективным. Мы рекомендуем обратиться к профессионалам из компании «Дом сайтов», которые неоднократно выполняли заказы подобного рода.

Особенности настройки таргетной рекламы для социальной сети Instagram

 

Для выполнения поставленной задачи можно использовать программу для мобильного устройства. Однако специалист чаще применяет Ads Manager, что позволяет расширить возможности настройки. Для этого необходимо сделать следующие шаги:

  1. Создание или использование аккаунта, направленного только на продвижение товара или услуги.
  2. Использование учётной записи на Facebook или функций Business Manager Overview. Если вы используется второй вариант, необходимо создать аккаунт. Далее можно просто связать две учетные записи.
  3. После необходимо выбрать цели рекламной кампании. Уделите внимание трафику, охвату и вовлечённости покупателей.

Очень важно создать короткий, но цепляющий текст, направленный на целевую аудиторию. Помните, что необходимо учитывать профессию, хобби, геолокацию и другие факторы. Если вы не желаете заниматься этим вопросом, то можно заказать услугу у профессионала. Это позволит достаточно быстро решить проблему с продвижением в социальной сети. Инстаграм является востребованным сервисом, где рекламные объявления не такие дорогие как на Фейсбуке.

Как формируется стоимость настройки таргета?

 

Когда дело касается настройки таргета в соцсети Инстаграм по выгодной цене, клиент желает знать, во сколько именно обойдётся продвижение. Многое зависит от того, на каком этапе находится рекламная кампания. В большинстве случаев предприниматель просто заказывает услугу под ключ.

Настройка является разовой услугой. Достаточно связаться со специалистом нашей компании для определения параметров для целевой аудитории. Далее пишется цепляющий текст, подбирается правильное изображение и производится запуск. Если всё было сделано правильно, первые звонки начнётся сразу же после прохождения модерации.

Пример таргета в Instagram

Хотите запустить рекламу в Инстаграм уже завтра?