Компания Дом сайтов
Адрес: 195265,Россия,Ленинградская область,Санкт-Петербург,Гражданский проспект, д. 111, оф. 602А
Телефон: +7 (800) 200-39-96, +7 (812) 425-61-65
E-mail: info@domsaitov.spb.ru
Заказать звонок
Продвижение и маркетинг

Аудит сайтов

Наш ведущий оптимизатор, зайдет на ваш сайт и используя профессиональный софт интернет-маркетологов, углубленно проанализирует его. После чего составит для вас подробный отчёт с описанием всех проблем и ошибок, которые допущены на сайте, влияющие на позиции в выдаче поисковых систем и конверсию, а также опишет как их исправить.
Бесплатная консультация
Комплексный аудит сайта
Заказывая аудит сайта в нашей компании - вы получаете не только SEO аудит, но и технический, маркетинговый аудит сайта с анализом конкурентов. Аудит от нашего специалиста включает проверку технической, контентной, внешней оптимизации и коммерческих факторов ранжирования. Анализ конкурентов. На выходе файл аудита и обсуждение итогов с исполнителем. Также, наш специалист анализирует Вебвизор, для определения поведения пользователей на сайте, что позволит в дальнейшем повысить количество заявок с сайта.

Почему Вам нужен аудит сайта?
Проседание позиций
Проверка подрядчика
Нет заявок с сайта
Перед запуском
Результаты проведения аудита
Заказывая аудит SEO продвижения сайта в нашей компании, вы получаете отчет с перечнем всех ошибок и недоработок, найденных в процессе исследования. Вы можете исправить их самостоятельно или поручить работу нашим специалистам. Устранение недочетов с использованием опыта и профессионализма сотрудников «Дом сайтов» позволит: увеличить трафик с поисковиков, улучшить конверсию и поведенческие показатели.
Стоимость аудита сайта
SEO аудит
SEO аудит
Проверка покажет индексацию сайта поисковыми системами и выявит, как видят сайт роботы поисковиков и пользователи, насколько корректны мета-теги и заголовки вашего сайта. Определим наличие фильтров (санкций) со стороны поисковых систем. Покажем, оптимизирован ли ваш текст и картинки, и как проработать коммерческие факторы ранжирования. Проверим все внутренние ссылки на их работоспособность и поищем исходящие ссылки, о которых вы не знали.
Включает проверку технической, контентной, внешней оптимизации и коммерческих факторов ранжирования. Анализ конкурентов до 3-х. На выходе файл аудита и обсуждение итогов с исполнителем.
Стоимость
19 900 руб.
Заказать услугу
Юзабилити аудит
Юзабилити аудит
Детально рассмотрим сайт с позиции клиента. Удобно ли пользоваться каталогом, корзиной? Понятны ли интуитивно карточки товаров, основные процедуры (процесс выбора, оформление покупки и т.д.)? Работает ли корректно сайт на мобильных устройствах?
Включает проверку технической, контентной, внешней оптимизации и коммерческих факторов ранжирования. Анализ конкурентов до 5. Анализ данных из Вебвизора (до 30 посетителей)
Стоимость
29 900 руб.
Заказать услугу
Комплексный аудит
Комплексный аудит
Комплексный аудит - анализ технической оптимизации, аудит SEO-оптимизации, аудит юзабилити сайта.
Составление матрицы эффективности рекомендаций и ТЗ по итогу рекомендаций. На выходе стратегия работ, смета на подготовку ТЗ и обсуждение итогов с исполнителем.
Включает проверку технической, контентной, внешней оптимизации и коммерческих факторов ранжирования. Анализ конкурентов до 9. Анализ данных из Вебвизора (до 50 посетителей)
Стоимость
49 900 руб.
Заказать услугу
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Бесплатная консультация
Интернет-маркетолога
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Что включает в себя аудит сайта?
1
Тщательный SEO-аудит
  • Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
  • Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
  • Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
  • Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
  • Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
  • Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
  • Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.
Мы детально сравшим ваш сайт с конкурентами-лидерами, и представим детальный план элементов, коммерческих факторов, которые Вам необходимо будет внедрить на сайт, чтобы получить ТОПовые позиции в поиске. 

2
Анализ внешних факторов влияющих на позиции
Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:
  • Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
  • Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
  • Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).
Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.
3
Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)
В процессе оказания услуг по проведению SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.
4
Анализ поведения пользователей
Заказывая аудит сайта у наших специалистов, мы проанализируем данные из Вебвизора, просмотрим поведение пользователей на сайте, как для десктопной версии сайта, так и мобильной. Проверим поведение пользователей под различными браузерами и разрешениями экрана. Всё это даст чёткое понимание того, почему потенциальные клиенты не оставляют заявки, а значит мы сможем вместе с вами повысить конверсию вашего проекта.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим коммерческое предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Кто осуществляет аудит?
За проведение комплексного аудита отвечают профессионалы и эксперты в сфере проведение интернет-маркетинга, веб-разработок и пр.:

  • Специалист проектов, имеющий техническое образование. Его цель — анализ юзабилити, структуры данных, а также работы портала.
  • 1С-Битрикс, который отвечает за работу с большим объемом данных, позволяет настроить сайт под нужды пользователей.
  • Веб-маркетолог. Его цель — анализ портала, учитывая коммерческую цель владельца портала, проверка его дизайна.

В результате, воспользовавшись услугами комплексного аудита, владелец портала оптимизирует его работу, максимизируя собственную прибыль.
Что включает в себя комплексный аудит?

В состав комплексного аудита сайта входит проведение:

  • Технического аудита. С его помощью возможно обнаружить недостатки в технической части работы проекта, которые влияют на продвижение сайта. Специалист, проводящий технический аудит, предоставляет рекомендации по устранению недочетов в работе портала, в целях повышения посещаемости с поисковых систем в 2 раза, снижения процента потерянных пользователей в несколько раз и прочее.
  • Поискового (SEO) анализа. С его помощью возможно определить качество оптимизации портала, выяснить степень влияния негативных факторов, которые оказывают на продвижение сайта. Помимо этого, в процессе анализа составляется семантическое ядро для поисковых систем, чтобы сайт работал лучше.
  • Анализ удобства использования (аудит Юзабилити сайта). С его помощью возможность сделать оценку использования сайта с позиции пользователя, определение факторов, которые влияют на уход с портала (сократить количество потерянных клиентов).
  • Аудит продающих свойств портала. Данный аудит позволит дать оценку качества текстов, которые содержатся на портале, а также простоту по оформлению покупок и прочих факторов, которые наибольшим образом оказывают влияние на объем продаж.

При проведении комплексного аудита возможно повысить продажи с сайта в более, чем 3-4 раза.

Как формируется стоимость работ, от чего зависит цена?
Расценки на аудит сайта начинаются от рублей. Итоговая сумма зависит от объема предстоящих работ и их сложности. Чем больше страниц на сайте или товаров в каталоге, тем дольше будут работать специалисты, а значит, и стоимость труда возрастет.
Окупятся ли мои финансовые вложения в аудит?
Цена комплексного аудита сайта может окупиться уже в первый месяц. Мы проанализируем поведение пользователей, проведем оценку страниц отказов, подготовим подробный отчет о причинах сложившейся ситуаций и дадим рекомендации для оперативного исправления.