Продажа в Интернете сложного оборудования для B2B-сегмента требует особой проработки сайта. Следует учесть интересы клиентов и постараться разместить в онлайн-проекте максимально исчерпывающую и понятную всем информацию о продукте. В этом кейсе рассказываем, как грамотно реализовать подачу узкой специфики бизнеса и продавать техническое оснащение для теплоэнергетики.
«Гардарика» — интернет-магазин оборудования для систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации и вентиляции. На сайте клиенты могут найти полный спектр оборудования для ТЭК: от регуляторов давления и регулирующих клапанов до кранов и фильтров. Основными покупателями интернет-магазина являются предприятия теплоэнергетического комплекса, монтажные и проектные организации. Для реализации онлайн-проекта компания использовала готовый шаблон Аспро: Next.