В России с каждым годом увеличивается спрос на витамины, биологические добавки и натуральные продукты. Такие данные приводит компания Nielsen. Потребители хотят покупать органические товары оригинальных брендов по низкой стоимости. Однако в торговых точках узкий ассортимент и завышенные цены. Запуск интернет-магазина — лучший способ удовлетворить потребности клиентов. В этом кейсе расскажем про быстрый старт бизнес-проекта, который помог клиентам совершать осознанные покупки и экономить.
Zumus — интернет-магазин, который продает БАДы, косметику и бакалейные продукты из натуральных ингредиентов. Также на сайте можно купить товары для детей, хозяйственные товары, травы, средства гигиены и даже зоотовары. Команде было необходимо открыть онлайн-бизнес в короткие сроки. Чтобы сэкономить время и ускорить процесс, компания запустила сайт на готовом решении Аспро: Next. Адаптировала функционал интернет-магазина под конкретные задачи бизнеса и потребности клиентов.