Мы понимали, что в таком виде сайт мало конкурентный и будет иметь плохие поведенческие факторы, так как на посадочных страницах пользователей встречало полотно не отформатированного текста. При этом сам текст был малоинформативный. Для разработки нового дизайна был привлечен маркетолог, который участвовал в создании прототипа сайта. В итоге обновленный дизайн был выполнен в светлых тонах и содержал все необходимые конверсионные элементы и не был перегружен текстом. Наличие современного и удобного юзабилити — важная составляющая в SEO.
Этап — 2: семантическое ядро
Этап — 3: ссылки и социальные сигналы (3-6 месяц)
После внедрения нового дизайна, структуры и страниц мы выполнили работу над ссылочными факторами:
Провели массовую закупку постов в соц. сетях;
Разместили сайт в каталогах и отзовиках;
Добавили ссылки с форумов;
Большой упор на ссылки не делали, но и не использовать их было нельзя.
Результат продвижения сайта