Рассчитайте стоимость наполнения своего сайта!
napolnenie-saitov

Созданный интернет-сайт должен развиваться на постоянной основе. Контент должен обновляться за счёт наполнения новыми статьями. Этими вопросам может заняться группа специалистов: профессионал сферы SEO, контент менеджер, копирайтер и верстальщик. Мы предлагаем разобраться в вопросе наполнения контентом более подробно. Сколько стоит наполнение современного сайта качественным контентом? Какие сроки завершение поставленной задачи и сколько займёт проверка текстов? Ответим на эти вопросы.

Чем занимается контент-менеджер?

 

Когда вы обращаетесь к профессионалу, важно правильно оценить его уровень компетентности, сравнить цены разных исполнителей и скорость завершения проекта. Очень важно обратить внимание именно на скорость и качество наполнение вашего сайта текстом, релизами и новостями на ежедневной основе. Контент-менеджер выполняет следующие задачи:

  1. Добавление материалов в нужный раздел сайта.
  2. Проверка текст на соответствие исходнику.
  3. Ведение подробного отчёта для вышестоящего менеджера и заказчика.

Современный контент менеджер также может заняться подбором качественных изображений с высоким разрешением. Также под присмотром руководителя он выполняется верстку страниц в редакторе. Стоимость услуг сильно зависит от работ конкретного вида. Предлагаем разобраться конкретнее, какова цена такой работы.

Стоимость наполнения сайта контентом

 

Сколько на самом деле стоит наполнение вашего сайта? Есть компании, которые выставляют расценки в 30 рублей за описание одного товара или 500 рублей за добавление ещё одной странички на сайт. Большинство исполнителей в процессе ценообразования берут за основу затраченное время – стоимость одного часа работы составляет от 300 до 800 рублей (для столичного менеджера цена может быть больше).

Результаты выполненной задачи могут проверяться самим контент менеджером, ассистентом и даже начальником отдела. Если делом занимается профессионал, то доработка не потребуется. Наполненный контентом сайт будет работать как часы.

Потраченное время на добавление контента обычно отслеживается посредством CRM или с помощью тайм менеджмента. Многие современные специалисты используют сервисы наподобие Trello или Битрикс24.

Контент-менеджмент на удалённой основе

 

Мы предлагаем воспользоваться услугой полноценного наполнения вашего сайта, которая способна в течение минимального промежутка времени добавить тексты на странички. Рекомендуем заказать услугу под ключ, так как мы способны не только добавить тексты, но и улучшить движок сайта, сделать верстку и выполнить другие важные задачи. Какие конкретно услуги мы оказываем:

  • Наполнение контентом торговой площадки онлайн за 15 дней (5000 товаров) – цена рассчитывается за каждую товарную позицию.
  • Наполнение интернет магазина с 1000 товарами – займёт около 3 дней.
  • Добавление текстов, подбор соответствующих картинок, приобретённых на специальных сервисах – подготовка одного текста занимает примерно полчаса.
  • Добавление новой странички с готовыми контентом – около 15 минут работы.
  • Верстка и редактирование новой страницы в редакторе – занимает 1 час.

Также многие клиенты заказывают у нас полноценное наполнение сайта. Нас интересует долгосрочное сотрудничество, поэтому стоимость наполнения вашего сайта качественным контентом обсуждаема. Для нас важен заказ любого уровня – мы всегда ответственно подходим к поставленной задаче.

Создание новых текстов

 

В случае необходимости мы подключаем профессионального копирайтера или специалиста SEO сферы для разработки продающего или информационного текста. Всё зависит от разработанного технического задания и особенностей требований заказчика. Рекомендуем просмотреть расценки компании «Дом сайтов», чтобы принять окончательное решение. Стоимость наполнения вашего сайта обсуждается. Информация, размещённая на вашем сайте, будет преподнесена в удобном формате. Тексты будут наполнены смыслом и полезными данными.

У нас есть возможность формирования контент-плана на месяц, квартал, год и любой другой срок. Создаём тексты любой тематики, опираясь на особенности деятельности заказчика. Создаём контент, который проходит модерацию в поисковых системах.