Как эффективно увеличить объем продаж в интернет-магазине?
Многие владельцы интернет-магазинов хвастаются количеством продаж, которые они, как правило, генерируют ежедневно. Между тем, это увлекательно, и в то же время разочаровывает тех владельцев магазинов, которые делают то же самое, но все еще не могут получить ощутимое количество продаж.
На самом деле, нет особых правил, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине. Все зависит от типа интернет-магазина, которым вы управляете, аудитории, на которую вы нацелены, и способа, которым вы управляете своим магазином.
Причины, почему вы не можете увеличить продажи в интернет-магазине
Давайте пройдемся по списку и выясним причины, которые мешают вам продавать больше своих товаров и услуг в интернете.
1. Вы нацелены на неправильных людей.
Одна из наиболее важных причин того, почему ваш магазин не приносит хороших продаж, потому, что вы, возможно, нацелены не на тот рынок. Вполне возможно, что люди могут не интересоваться вашей продукцией или они не являются вашим целевым рынком. Вы должны держать все эти факторы в центре внимания при маркетинге своей продукции.
2. Вы неправильно настроили воронку продаж.
Еще одна причина, которая может помешать, заключается в том, что вы неправильно настроили воронку продаж. Большинство людей, заходящих на ваш сайт, не могут найти продукты, которые они ищут.
Вот как проходит типичное путешествие пользователя:
- Посетитель видит рекламу или ищет товар.
- Посещает сайт для соответствующих продуктов.
- Ищет продукт на сайте, а затем проверяет его цену.
- Совершает покупку.
Теперь, если посетитель не найдет товар на странице, он не пойдет дальше. Вместо этого посетитель, скорее всего, нажмет кнопку «назад» и перейдет на другой сайт, что приведет к увеличению показателя отказов и снижению рейтинга.
3. Клиенты не доверяют вашему сайту.
Если клиенты не доверяют вашему сайту, они не будут покупать у вас. Это правда. Попробуйте выяснить причину отсутствия доверия.
4. Плохое обслуживание клиентов.
Если ваши клиенты оставляют вам плохие отзывы, это означает, что они недовольны вашим обслуживанием. Вы должны взаимодействовать с этими клиентами и принести им извинения за плохое обслуживание, а затем спросить их, как вы можете удовлетворить их.
Пути увеличения онлайн-продаж
Теперь, когда вы знаете об общих причинах, которые способствуют снижению онлайн-продаж, вот несколько способов увеличить продажи в интернет-магазине.
- Улучшите доверие к бренду. Ознакомьтесь с некоторыми тактиками, которые вы можете использовать, чтобы завоевать доверие клиентов:
– Улучшите качество ваших продуктов.
– Привлекайте клиентов на своих страницах в социальных сетях. Вы можете проводить вебинары, снимать видео в реальном времени со своего склада или офиса и проводить розыгрыши. Все эти действия помогут вам привлечь ваших клиентов.
– Делитесь пользовательским контентом в своих блогах, социальных сетях, на сайте. Это могут быть отзывы о ваших продуктах или твиты ваших пользователей, у которых был замечательный опыт покупки в вашем интернет-магазине.
– Попросите пользователей предоставить честный отзыв о вашем сервисе на обзорных и рейтинговых сайтах. - Установите правильные цены. Теперь, когда вы приобрели некоторое доверие, люди будут посещать ваш интернет-магазин. Настало время установить правильные цены, чтобы эти люди могли покупать в вашем магазине.
– Узнайте о стоимости, которую другие магазины взимают за тот же продукт. Может быть, вы можете использовать стоимость в качестве уникальной точки продажи.
– Смените своего оптовика, если он продает товар по более высокой цене.
– Подумайте о снижении стоимости доставки или предоставлении бесплатной доставки, если люди тратят в вашем магазине больше определенной суммы. - Создайте уникальное торговое предложение. Задайте себе следующие вопросы:
– Что отличает вас от остальных интернет-магазинов?
– Какова стоимость вашего продукта?
– Какое качество продукции?
– Какой тип обслуживания клиентов вы предлагаете - Предложите исключительное обслуживание клиентов. Люди чаще покупают в тех магазинах, которые эффективно разрешают жалобы пользователей. Вот почему ваш магазин должен предлагать своим клиентам эффективное обслуживание клиентов.
- Уменьшите время доставки. Что делают люди, когда они не получают свои заказы вовремя? У них есть несколько вариантов. Они могут отменить свои заказы, вернуть свои деньги или оставить отрицательный отзыв. В электронной торговле время доставки играет важную роль в рейтингах вашего магазина. Вы должны убедиться, что вы отправляете заказы в кратчайшие сроки.