Компания Дом сайтов
Адрес: 195265,Россия,Ленинградская область,Санкт-Петербург,Гражданский проспект, д. 111, оф. 602А
Телефон: +7 (800) 511-65-72, +7 (812) 425-61-65
E-mail: info@domsaitov.spb.ru
Заказать звонок

Калькулятор окупаемости рекламы

ROAS (Return On Ad Spend — возврат на рекламные расходы) — это коэффициент, который демонстрирует рентабельность инвестиций в рекламу и применяется для измерения эффективности кампании.

ROMI (от англ. Return On Marketing Investment) — показатель возврата инвестиций маркетинговых каналов. Показывает сколько денег мы получили за каждый вложенный рубль в рекламе (маркетинге). Также он показывает, насколько эффективными были (или будут) рекламные кампании.Хорошим показателем считается ROMI > 100%.


Как повысить ROMI

Несколько очевидных советов, которые позволят улучшить результаты:

  • Повышайте качество рекламных объявлений — работайте над показателем кликабельности (CTR);
  • Увеличивайте конверсию сайта: от оптимизации посадочных страниц до рекламных каналов;
  • Постоянно работайте с клиентами и анализируйте, на каком этапе сделка сорвалась, выявляйте причины, находите узкие места в воронке продаж;
  • Анализируйте текущие кампании и распределяйте бюджет с учетом эффективности кампаний / групп объявлений / отдельных ключевых фраз;
  • Расширяйте семантическое ядро на основе анализа ключевых фраз, которые могут привести новых покупателей.

ROMI позволяет компаниям анализировать сегменты, отдача которых не оправдывает вложенных средств, и распределять инвестиции в перспективные направления.