Добрый день! С вами Евгений Тасканов, директор компании «Дом сайтов». Сегодня я расскажу о том, как продвигать свой бизнес в Instagram, кому доверить раскрутку аккаунта и как повысить продажи при помощи этой социальной сети.
Каждый начинающий блогер с трудом представляет, как правильно создать собственный профиль в Инстаграм, а главное грамотно самостоятельно его раскручивать. Важно понимать, что практически все проходят путь раскрутки Инстаграм с нуля, а самым сложным этапом считаются первые три тысячи подписчиков.
Первые шаги к получению результата
Чтобы привлечь внимание любителей интернет-просторов, не достаточно просто размещать посты в социальных сетях. Первой задачей всегда остается раскрутка и продвижение аккаунта, как с нуля, так и течение всего года. Можно бесплатно пользоваться инструкцией с пошаговым порядком действий. А можно первый раз воспользоваться платной услугой по созданию и продвижению своей странички. Сегодня media сеть Санкт-Петербурга насчитывает массу компаний, которые используют разные методы и профессионально занимаются раскруткой аккаунтов, или платно помогают создавать или продвигать странички Инстаграмма.
Укрепившись в желании создать аккаунт для продвижения задуманного бизнеса, следует:
- Проанализировать ЦА. Чем достовернее сведения по целевой аудитории, интересу пользователей, тем проще настраивать таргетированную рекламу инстаграмм. Грамотно проведенный анализ позволит выбрать деловых партнеров, соответственно реально получить отдачу от продвижения, с небольшими финансовыми затратами.
- Анализ конкурентов – эффективный метод, позволяющий понять интерес покупателя, причины популярности аналогичных компаний.
Важные условия!
Продвижение аккаунта и благополучная его раскрутка требует обязательного соблюдения ряда условий. Прежде, чем заниматься продвижением профиля, необходимо провести небольшой анализ. Следует проверить свой сервис на предмет:
- Правильности заполнения описания деятельности. Даже когда в Instagram указаны имя или фамилия пользователя, вновь созданная страничка сразу должна нести тематическую информацию для потенциального подписчика. Важно понимать, что имя или фамилия тоже могут стать брендом. Важно правильно их донести до целевой аудитории, максимально конкретизируя сферу деятельности.
- Необходимо перевести свою страницу в бизнес-страницу. Бизнес-профиль позволяет отслеживать статистику. Если продвижение изначально предполагает личный блог, можно обойтись без данной опции. Но при необходимости разместить интересный рекламный продукт, рекламодателю нужно будет посмотреть статистику.
- Чтобы заинтересовать подписчика, нужно начать с 12 постов. Важно, чтобы тексты были максимально емкими и информативными, а тексты полностью отображали суть вопроса. Правильный информационный ресурс контента на вашем сервисе – это один из продуктивных способов раскрутки.
- Пока количество подписчиков не достигнет показателя тысяча, лучше использовать полезный и интересный контент, который позволит вовлекать посетителя. Одним из действенных советов считается посещение аналогичных аккаунтов. Именно взгляд со стороны поможет проанализировать минусы и плюсы, поможет найти и создавать правильный способ продвижения аккаунта инстаграмм.
Способы самостоятельной раскрутки Instagram
Многие владельцы странички Инстаграмм выбирают бесплатный вариант самостоятельной раскрутки аккаунта. С чего начинать? Поняв, как пользоваться сервисом, нужно зарегистрировать ваш аккаунт. Не нужно стесняться попросить друзей, чтобы они просто подписались на вас. Так можно совершенно без вложений получить первых подписчиков. А учитывая, что друзей и приятелей бывает достаточно много, вполне можно набрать первые пол тысячи. Также можно воспользоваться приложением, чтобы попросить друзей и «друзей своих друзей» подписаться. Приглашение можно послать по любым социальным сетям или через smm. Отправляя смс, всегда можно заинтриговать человека, оставив прикольные сообщения.
Чтобы раскрутка инстаграмм и финансовая польза были ориентированы на успех, стоит придерживаться следующих правил:
- Определить цель продвижения своей деятельности. Аккаунт может быть создан с целью продаж товаров или услуг, продвижения личного бренда, создания блога или сообщества, получения трафика. Именно с учетом целей и определяется типы всех аккаунтов.
- Важно публиковать только качественные тексты, но и полезные. Необходимо информировать подписчика, делая упор именно на тематику. Если вы занимаетесь интернет- marketing, то важны различные советы или заметки и настройке реклам.
- Нужно использовать хештеги. Это простой и бесплатный способ раскрутки Инстаграмм. При этом они также должны привлекать посетители и подписчика своим тематическим сюжетом.
- Постарайтесь делать ссылки на свой Инстаграмм во всех социальных сетях.
- Важно проявлять активность. Для этого также следует подписываться и ставить лайки. На первом этапе продвижения всегда помогает масфолловинг. Однако не нужно им злоупотреблять. Стоит учитывать тот факт, что Инстаграмма не «любит» пере подключение на сторонние ресурсы. Поэтому страничка может быть заблокирована. Лучше выбрать ручной вариант, подписываясь или реагируя на истории людей.
- Проведение конкурсов – хороший способ раскрутки. Информировать об условиях конкурса, а главное о его преимуществах, можно в социальных сетях или через SMM. Можно сделать акцент о том, что конкурс проводится только для подписчиков. Не стоит акцентировать внимание об условиях, достаточно попросить друзей разместить новость на своих страничках.
- Необходимо понимать, что положительный результат требует работы и усилий. Именно на такой темп и стоит настроиться в первые месяцы работы. Многие пробуют нестандартные способы и подходы к анализу своего ресурса. Дополнительно можно выделить часть бюджета, чтобы настроить тергетированную рекламу.
- Челленж – продуктивный способ ускорить процесс. Можно устроить небольшое шоу, в котором будете рассказывать о всех этапах своего аккаунта с нуля. При этом нужно ежедневно выкладывать сторис с отчетами, привлекая и обещая результативный финал. Важно периодически сообщать о своих победах и маленьких удачах. Это стимул».
- Поиск блогеров, у которых можно заказать рекламу. Выбирать следует те бизнес-страницы, которые схожи с вашей в тематике. К поиску блогера лучше подойти практично. Большинство продвинутых пользователей не советуют размещать рекламу одновременно у нескольких блогеров. Так сложнее отследить подписчика. При этом важно понимать, что чем статуснее блогер, тем дороже реклама. Блогеры в небольшим количеством подписчиков не принесут много подписчиков. Поэтому лучше проанализировать статистику и оценить вовлеченность последних постов того блогера, с которым принято решение «посотрудничать».
- Обратная связь с аудиторией. Чтобы наладить коммуникацию с читателем, получить его доверие и заинтересовать, нужно интересоваться его мнением, отвечать на комментарии, проявлять взаимный интерес и уважение к его мнению.
- Осваиваем историю. Сторис – возможность стать виральным. Рассказывая свои история, лучше делать это красиво. Поэтому важно научиться делать красивые видео.
- Геолокация. Хорошо всегда отмечать где конкретно был сделан снимок. Это один из продуктивных способов поиска единомышленников, которые территориально могут находиться рядом.
- Игра цветов. Визуализация также всегда привлекает подписчика и читателя. В последнее время многие специалисты акцентируют свое внимание на синем цвете. Считается, что присутствие синего на 25% может увеличить количество лайков.
- Несмотря на то, что современный формат является визуализированной социальной сетью, хорошо работают подписанные фотографии. Размещая фото, можно добавить запись (по теме, с юмором, с грустью). Это старт процесса, к которому могут присоединиться пользователи в социальных сетях.
Активность определяет результат. Поэтому безграничные просторы и возможности всегда позволят выйти на нужный уровень и получить свер хожидаемый результат. Для этого нужно не только работать, но и экспериментировать. А многие эксперименты способны привести к настоящему успеху!