Добрый день! С вами Людмила Воронович, коммерческий директор компании «Дом сайтов». Сегодня я расскажу о том, как продвигать свой бизнес в сети Интернет в 2022 году, а также увеличить доход и продажи за счёт Интернет рекламы.
Непростой год наступил 2022, а может наоборот год обновления и развития дальше… Но многие находятся в шоке, некоторые приходят в себя и не знают, что делать? Многие хватаются за все, делают, делают, делают, а результат ноль. Так что же делать и как правильно поступить? В этой статье и хочу дать рекомендации, разобраться: что делать и с кем это лучше делать. Наша компания уже более 13 лет на рынке оказывает услуги digital агентства. У нас за спиной 2008 кризисный год и далее 2014, 2020 нелегкие года, но наше агентство развивается и с каждым годом становится более профессиональное и надежное. Поэтому всегда нужно обращаться в компании, где работают эксперты с реальным опытом (багажом знаний) и реальной практикой. Так как сейчас очень много «советчиков» в Интернете, которые реально свой бизнес не ведут, а рекомендуют, как вам развивать ваш – это неправильно.
Каждый владелец бизнеса должен задуматься, что может дать вам теоретик, вам активному практику…Теорию знать, конечно, хорошо, но теория плюс практика намного ценнее и важнее. И сейчас не время экспериментов, сейчас время конкретики: знания + действия.
Поэтому обращаюсь ко всем владельцам бизнеса – сотрудничайте с профессионалами, с агентствами, которые свой бизнес имеют и развивают, которых вы можете найти везде в сети интернет, значит, и вашей компании они смогут помочь раскрутить ваш бизнес.
Итак, вывод: важно сотрудничать с компаниями экспертами, которые не только говорят, но и конкретно делают, и у которых есть реальный результат, а не только красивые отчеты на бумаге!
Далее, вы определились с компанией пришли и, естественный вопрос, а какие каналы рекламы помогут вашему бизнесу привести в вашу компанию новых клиентов?!
Фундаментальное – это было, есть и будет SEO продвижение, органическое продвижение вашего сайта, в поисковых системах, причем сайт вашей компании должен быть сделан профессионально, а не одним «мастером» студентом.
Наша команда делает сайты на платформе 1С-Битрикс, лицензионный Российский продукт и на данный момент один из лучших на рынке РФ. Данный сайт удобно обновлять и обслуживать в дальнейшем даже неопытным пользователям.
Итак, сайт – это лицо вашей компании, сайт это один из важных инструментов в продвижении вашей компании и он должен быть удобным для пользователей интернета, функциональным и современным. Естественно, его надо обновлять и усовершенствовать, так как ничто не стоит на месте и, если вы хотите новых клиентов, тогда надо развивать все в своем бизнесе, а не так: сделал сайт 5 лет назад и забыл про него, но клиентов - хочу, так не бывает. Хотите, значит, развивайтесь и сами и свои продукты бизнеса. Сайт вы всегда можете продвигать по SEO в Яндекс,Google в органической выдачи.
И, конечно, хорошая реклама и важная для компании – это контекстная реклама Яндекс Директ.
Вот я бы выделила именно эти фундаментальные и важные направления для вашего развития бизнеса.
Вспомогательные, как дополнение – это, конечно, социальные сети: Одноклассники и ВКонтакте, таргетированная реклама.
Некоторые скажут, нам достаточно соц.сетей, конечно, если вы считаете, что ваш бизнес – это уровень «бабушка на лавочке», тогда, конечно. Но обратите внимание, почему крупнейшие компании, которые реально зарабатывают, получают огромные контракты не пользуются только соц.сетями, а используют их дополнительно, а иногда и дополнительно не используют? Да потому, что соц.сеть –это уровень «мамочка в декрете» и «бабушка на лавочке». Это один из инструментов, но не единственный и не основной даже для малого бизнеса!
Был Instagram, да, я тоже некоторым владельцам бизнеса советовала завести аккаунт и там тоже позиционировать свою компанию, товар, услугу. НО, я всегда говорила и говорю – это дополнительно, но ни в коем случае только соц.сеть. Вот нет сейчас этой социальной сети, а бизнес не должен останавливаться из-за этого, а у многих даже сайта не было, т.к. им «SMMщики» советовали – вам достаточно группы, сайт не нужен. По сути теперь у таких компаний и нет бизнеса. Поэтому, если и прислушиваться к рекомендациям, то не к таким.
Малый и средний бизнес, который нацелен на расширение, увеличение своих оборотов всегда использует основные каналы рекламы, а это SEO продвижение и Яндекс. Директ (контекстная реклама), и, конечно же, нужен профессиональный сайт. Вот тот фундамент для рекламы вашего бизнеса и получения новых клиентов, расширение возможностей вашей компании в Интернете.
Яндекс тоже предлагает вашем бизнесу дополнительные возможности – это Яндекс Карты, Яндекс Навигатор, очень удобно и реально быстро найти компанию в нужном месторасположении. Причем, вбивая в поисковой строке коммерческий запрос, например: «обучающий центр в спб», «заказать пиццу», вы видите на первой строчке именно карточки с координатами компаний, которые уже прислушались к рекомендациям профессиональных агентств и доверились экспертным компаниям по рекламе в интернет.
Также можно использовать сейчас и Яндекс Дзен, где с помощью статей, вы можете привлекать своего клиента к вашей продукции или услуге.
Подведем итог фундаментальности вашего бизнеса – это наличие у вас качественного и современного сайта, желательно на лицензионном продукте 1С-Битрикс, SEO продвижение в Яндекс и пока еще Google, контекстная реклама Яндекс.Директ.
Дополнительно, учитывая специфику вашего бизнеса, можно создать и поддерживать группы в соц.сетях Одноклассники, ВКонтакте, запустить таргетированную рекламу, но тоже нужно учитывать особенности бизнеса, его целевую аудиторию.
Мы с вами, надеюсь, подробно разобрались, какими каналами лучше рекламировать себя в сети интернет. И следующий вопрос от вас: хорошо, мы все настроили, запустили, мы на первой странице Яндекс и даже Google, а где клиенты?
Реально актуальный вопрос во все времена…. А вот тут, если честно, ни одно агентство не может вам дать 100% гарантии, а если есть такие, которые дадут вам такую гарантию, то бегите из этого агентства, т.к изначально они вам говорят неправду, увы… Любое честное агентство всегда скажет, да, мы можем вас раскрутить и продвинуть ваш сайт на первую страницу поисковой системы. Да, мы можем настроить контекстную рекламу, оптимизировать расходы на клики и на ваш сайт будет заходить, например, при таком тарифе 300 человек, при таком тарифе 1300 человек и тд. Но уже превратить его в заказ, чтобы человек, который перешел к вам на сайт и купил ваш товар или заказал услугу, перевел деньги, стал вашим клиентом – это больше работа вашего менеджера, учитывается также актуальность цены, продукта, услуги, размещенной в рекламе.
Получить новых клиентов, используя фундаментальные каналы рекламы, как ранее мы с вами обсудили - это SEO продвижение и контекстная реклама Яндекс.Директ можно. Но для получения новых клиентов необходимо сотрудничать только совместно со специалистами рекламного (digital) агентства, которые делают все настройки рекламы, креативы, определяют и подбирают вашу ЦА, собирают семантическое ядро, те ключевые фразы, по которым именно вашу компанию необходимо раскручивать и вашими менеджерами, маркетологами. Важно, чтобы цель сотрудничества совпадала у исполнителя и заказчика, т.е. получение новых клиентов, увеличение объемов продаж.
А для этого надо: от вашей компании получить четкое УТП, именно ваше, а не взятое от конкурента, подготавливать совместно акции, спецпредложения и материалы для вашего сайта.
В свою очередь ваши менеджеры должны оперативно отрабатывать звонки и заявки, которые поступают благодаря грамотно настроенной рекламе.
Все материалы сайта должны регулярно обновляться, а не размещаться «мертвым грузом». Размещайте на сайте актуальные цены или информацию, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Например, на сайте товар стоит 40 руб. Звонок в вашу компанию и ваш менеджер обрабатывает заявку, но цену называет уже 80 руб., т.е произошел разрыв, а звонит человек, которого заинтересовало 40 руб., и тут уже всё зависит от вашего менеджера, будет ли договор, т.к или нужно обосновать 80 руб. и какая там реальная ценность продукта или услуги, или это будет просто слив заявки.
Поэтому говорить, что реклама не работает, нет договоров, контрактов, рано. Вначале рекомендую разобраться все-таки, на каком этапе у вас нет договоров, или нет вообще звонков. И, если все таки звонки есть, а вот договоров нет - надо уже углублено разбираться в вашем продукте, как вы это упаковали на сайте и как ваш менеджер это уже продает клиенту.
Итог, только взаимопонимание и тесное сотрудничество digital агентств с клиентом и наоборот.
В нашей компании все это учитывается и с каждым, кто обратился в компанию для раскрутки своего бизнеса, увеличения объемов продаж, привлечение новых клиентов, работает команда более 5 человек с проектом и личный менеджер, который всегда на связи с вами. Мы сделаем для Вас:
Создадим профессиональный продающий продукт (сайт) на лицензионном продукте 1С-Битрикс по выгодной цене и в оптимальные сроки;
Грамотно оптимизируем сайт и повысим позиции по SEO в Яндекс и Google;
Настроим рекламную кампанию в Яндекс.Директ и оптимизируем ваши расходы по кликам;
Создадим группы и страницы вашего бизнеса в соц.сети, сделаем фирменное оформление по дизайну и дадим рекомендации, как лучше использовать это в вашем бизнесе;
Грамотно настроим таргетированную рекламу под любой бюджет;
Заведём Яндекс.Дзен;
Поделиться: